четверг, 5 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: под сенью наших крыл / каждое перышко на счету

Уже 9-й пост выложили в рамках проекта Полет Белой Жар-Птицы, а я все еще сижу и мучаюсь с седьмым. Так уж мне его хотелось сделать как Наташа советовала, но нет: мой муж встал в позу и категорично отказался поучаствовать в этой затеи.
Подумав еще пару недель я пришла к выводу, что, в общем то, с моим характером то что я жду от мужа он знает (ну не могу молчать, хотя иногда стоило бы), а в том что я, может, не знаю что ему хотелось виноват сам))) (я ему предлагала поделиться мыслями). А вот дочке надо бы больше уделять времени, не смотря на занятость и усталость.

А теперь реализация задуманного:
·         Участвую в СП Календарь. Варежки  - ноябрьская варежка начата, в рамках нашего проекта это будет последняя варежка, следующую я уже получу в декабре
·         «Бутылка с вином» от "Luca-S" – готовность 98% - обязательно хочу доделать, не буду ее тащить в зиму
·         Вышивка «Касатки» - готовность 95%, теперь уже когда закончу не знаю, остался один цвет, а его уже 3-й месяц найти в магазинах не могу, а из-за одного моточка заказывать в интернете неохота
·         Собрать батончик в рамках - ГОТОВО 
·         Довышивать и собрать пряничный домик в рамках СП "Домик на ладони"  – готовность 70% - стоим на месте и в ноябре уже не сдвинемся, но к Новому году обязательно будет доделан
·         Довышивать и собрать в рамках Berlingot&biscornu "Primula"   – готовность 85% - не приступала, но надо обязательно доделать, потому что могу обидеться и совсем выкинуть, а там работы на час и будет гнездышко у моей курочки
·         Доделать французский календарь, остались 2 месяца: ноябрь и декабрь – готовность 91,7% - НОЯБРЬ ГОТОВ, к декабрю не приступала и уже не приступлю, откладываем в следующий сезон
·         Довышивать Ловца снов, там осталось крестиков 50 и мой любимый бэк – готовность 95% - ждет своего времени, хочу доделать, но не знаю смогу ли
·         Довышивать бабочку в рамках проекта VIP Mystery "Butterfly May"  – готовность 50% - сроки пока не выставляю, как закончу одну из недоделок из списка выше, возьму следующую)- оставим на зиму
·         Довышивать пряничный домик в рамках проекта VIP - Mystery "Gingerbread House"  – готовность 65% - со сроками все так же - оставим на зиму
·         Вышивать подсолнухи по в рамках проекта VIP "Sunflowers in Palisade"  – готов 1 этап, будет отшиваться по мере выкладывания этапов - осталось 2 этапа
·         Начать вышивать Зиму в рамках проекта VIP - Mystery "Winter Bloom" - отложим на холодные зимние месяцы
·         И совсем для меня грандиозное: сшить чехол на швейную машину: эту цель разбила на составляющие, первая из которых найти МК – срок до 27.09.2015г. - где найти вдохновение??? я пока морально не готова к шитью, отсутствие моего рабочего места еще больше отодвигает этот проект, потому что иногда и времени вроде около часа есть, но я как представлю: пока я все достану, разложу уже и убирать придет время.
   По общей договоренности со всем советом, добавляем Sal Snowmans от Алены - 2 готова, в 3-ем чуть-чуть бэка осталось - снеговичков продолжаем, должна же у меня быть красивая елка)))
 
Из не рукодельных и не совсем личных, можно выделить:
 
·         Навести порядок в фотографиях на ПК – готовность 10% - срок до 30.11.2015г. (слишком много их скопилось)- оставлю, наверное, себе на долгие зимние выходные)
·         Отобрать и начать распечатывать фото – будет выполняться по мере выполнения предыдущего пункта - вытекает из предыдущего пункта и поэтому откладывается
·         Крутить велотренажер по 20 минут каждый день - если честно, данный пункт уже как-то напрягает, заставлять себя не хочу, а желание пока не проснулось
·         Снять мерки с 2-х комнат и заказать дизайн-проект – готовность 0% - срок до 20.09.2015г. (а вообще это надо было сделать еще вчера) - ага, а воз и нынче там((( Надо обязательно сделать в ближайшие выходные - мы топчемся все там же, никак не могу мужа уговорить помочь
·         Пересадить цветы – готовность 0% - сроки выполнения 31.10.2015г. - у моих цветов и у меня праздник, мамуля приезжала в гости и все пересадила)))
·         Сделать плакать ребенку в школу с днями рождениями одноклассников – готовность 0% - срок до 13.09.2015г. - все еще в ожидании чуда, надо обязательно сделать к понедельнику, как раз у дочки каникулы закончатся.
 
Общий итог таков - все и сразу сделать не возможно, т.к. лишних часов в сутках на рукоделки достать не откуда, а с моей упертостью я начинаю забирать время из общения с родными, поэтому надо остановиться, подумать и исходить из реальности.
 




2 комментария:

  1. Очень согласна, что исходить только из реальности! У семьи вообще ничего не надо забирать, ибо реальное общение и тепло ничто не заменит. Напрягает велотренажер - а нужен ли он?
    И кстати... по поводу "долгих зимних выходных"...:)) Самый короткий день приходится на 22 декабря. Т.е. 6 недель с хвостиком. И в начале февраля светового дня будет столько же, как и сегодня. Ноябрь, декабрь, январь - те самые "длинные вечера" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим велотренажером: как говорит бабуля: "мыла не мыла - деньги платила"))). Он же стоит и глаза мне мозолит, значит надо, муж еще зудит: "я же тебе говорил что ты не будешь крутить, первый запал пройдет и все".
      А на счет длинных вечеров, вот их займем доделками и новыми работами)

      Удалить